Условия отмены

by Наталья Богдан
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗА СУТКИ
Для того, чтобы работать качественно, и полноценно уделять внимание каждому человеку, чтобы с каждым клиентом отработать на 100%
- я ограничиваю число принимаемых людей,
не больше 2-3 в день

Поэтому когда Вы отменяете консультацию в последний момент (меньше, чем за сутки) - это время пропадает как консультативное и для меня, и для других людей. Конечно, я найду чем заняться, но это не удобно для меня. Ведь Вы заблаговременно можете перенести консультацию на другое время.
Если Вы передумали, расхотели, решили внезапно поменять свои планы, пусть это будет на за счет моих планов? - переводите 1/2 стоимости пропущенной консультации на карту (привязана к номеру телефона), как компенсацию вынужденного простоя, и я буду уважать Ваше право на спонтанность.

Но если Вы не пришли и не предупредили (отключили телефон, не отвечаете), если Вы отменили и сообщили об этом за несколько часов, и не хотите компенсировать материально - как я могу защититься? – я больше не запишу Вас к себе.

Разумеется, я принимаю в расчет серьезные причины – ДТП, госпитализации и не дай Бог другое! Но - передумала, забыла, ребенок приболел, разобрался сам, няня опоздала, не сумели, нам там назначили время,
- неуважительная причина.

Я очень серьезно отношусь к своей работе, к своим клиентам,
и прошу взаимности.
Спасибо, что прочитали и, надеюсь на понимание!
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
30%
клиентов
(приблизительно)
берут 1-2 консультации и дальше справляются сами, им достаточно только читать мои публикации, но они могут прийти снова спустя долгое время
после консультации начинают ходить на групповые проекты/тренинги или пользоваться моими видеоуроками и таким образом решают свой вопрос
30%
клиентов
(приблизительно)
30%
клиентов
(приблизительно)
посещают личные консультации довольно регулярно - от 2 до 6-10 месяцев,
и останавливаются, получив результат.
приходят редко но регулярно, иногда раз в году, иногда реже, читаются публикации и поддерживают связь, пусть и очень тонкую
20%
клиентов
(приблизительно)
5%
клиентов
(приблизительно)
выходят из кабинета с намерением больше никогда ко мне не приходить. Либо им надо какое-то долгое время, чтобы осознать сказанное мною, либо потому, что я и вправду - "не угадала", такое редко, но тоже бывает …
0
Корзина пуста

Вы ещё ничего не выбрали

Перейти в каталог
Powered Voltage Emoji by Caddy