Уже покупаете канцтовары и школьную одежду?
А готовы ли вы сами к началу новой жизни?
Я знаю, что у родителей первоклассников сейчас много хлопот и расходов, но именно сейчас, а не в конце августа, Вам будет очень полезна эта информация.
Готовность к школе: как определить готовность, на какие признаки опираться, какие признаки главнее, что могут сделать родители, если ребенок готов частично?
Идти или не идти в школу? Принимаем решение, по каким признакам и мотивам, как подстраховаться. А готовы ли к школе родители? Не будет ли ему скучно в школе, если «переждать»? Подготовительные курсы, что они дают, а чего – нет.
По каким признакам выбирать школу, как добиться соответствия желаемого и действительного. «Плохие и хорошие школы» – что это? Специализированная школа – особая судьба? Школа как отражение реальности.
Мотивация – залог успеха. Какая она бывает (внутренняя и внешняя)? Почему она так быстро проходит? Способы мотивации на учебу, как избежать подкупа? Что делать, если ребенок не хочет ходить в школу, не хочет учиться?
Адаптация – когда и как начинать подготовку, какие методы. Начинаем «издалека», обеспечиваем плавное вхождение, сколько «длится санаторно-курортный режим», надо ли маме брать отпуск, сколько будет длиться адаптация, её «хорошие» и «плохие» признаки. Пути «реанимации» и отступления.
Учителя, одноклассники, их родители, школьный психолог – как с ними общаться? Зачем это делать? От директора до уборщицы.
Общение со сверстниками – зачем оно нужно, как его организовать, как разрешать конфликты между детьми. Давать ли в школу игрушки и конфеты? Что делать, если Ваш ребенок – «козел отпущения» или «белая ворона».
С чего начать, как приучить к самостоятельности, до какого времени помогать и как помогать? По каким правилам действовать родителям и ребенку, как разобраться родителям в школьной программе и надо ли? Конкретные советы и типичные ошибки. Почему некоторые родители становятся «рабами» уроков и школы? Пищевое подкрепление и массаж - а это тут причем? Когда он будет делать уроки сам? В каких случаях надо нанимать репетитора и как его правильно выбрать?
Что делать, если ребенок «не тянет»? Как реагировать на оценки? Отличники и троечники – какова их судьба?
Гиперактивные – особой строкой.
Продлёнка – надо или нет? Кому, когда? Какая польза от продлёнки, как снизить вред.
Дополнительные занятия. Как выбрать, что делать, если он не хочет ничего\хочет слишком много? Музыка или спорт? В чём польза музыки, в чём польза спорта? Роль личности в истории.
Самостоятельность – один дома.
Это должен знать и уметь каждый: методы воздействия, о неисчерпанном потенциале положительного подкрепления, законы работы нервной системы – рефлекс, вариабельность, этапность, замена стимула, «большой куш».
«Преступление и наказание» – самое основное, что можно и как нельзя.
Истерики, страхи, «вредные привычки» школьников – что могут сделать родители а когда пойти к специалистам, и к каким.
Плохой почерк – отдельной строкой.
Каникулы – отдых или работа. Чем развлечь ребенка. Как не потерять все, что «нажито непосильным трудом».
Когда же (и как и где) ребенку можно отдохнуть и расслабиться?
Ольга
Ирина
Светлана
Все было увлекательно легко и понятно.»
Елена
Вы получаете комплект из двух продуктов, они схожи по содержанию, но отличаются по манере подачи и новизне материала:
Видеозапись (2018 г.) продолжительностью 6 часов. Состоит из 8 частей, от 30 до 60 минут каждая. Рекомендую смотреть всей семьей (без детей, но с бабушками и дедушками, нянями) на большом экране. Здесь больше эмоций, примеров, ответов на вопросы слушателей. Сделан акцент на том, чтобы изменить Ваш взгляд на роль школы в жизни ребёнка и родителей, чтобы школа объединяла семью, а не становилась источником проблем и конфликтов.
Аудиозапись (2013 г.) продолжительностью 6 часов. Состоит из 8 частей, от 30 до 60 минут каждая. Слушать аудиозапись удобно в машине по пути на работу, во время прогулки, в поездке, во время ожидания в очереди и пр. Небольшой размер файлов позволяет загружать их на мобильном интернете. Здесь больше конкретики, чёткости, реально работающих советов и приёмов, материал изложен последовательно и структурно.
Эти два продукта дополняют друг друга и раскрывают один и тот же материал с разных сторон, разными словами, что позволит Вам лучше усвоить и понять наиболее важные идеи, освоить рекомендуемые техники и приемы.
4 800 ₽*
* – в стоимость входит доступ к комплекту видео и аудиозаписи в течении двух лет, с даты платежа.
Кандидат психологических наук, 12 лет опыт преподавания на психологическом факультете Самарского Государственного Университета, с 1998 года ведет частную психологическую практику. Замужем, двое взрослых сыновей.
Специализируется на проблемах личной и семейной жизни, ведет обучающие семинары и тренинги, вебинары и научно-популярные лекции, создала несколько видеокурсов для самообразования в области семейных отношений.
Иллюстрации Натальи Князевой